ГлавнаяНовости ⇒ Как и где ИС "ДАР" получает информацию о пробках
Как и где ИС "ДАР" получает информацию о пробках
07.08.2010 | Как и где ИС "ДАР" получает информацию о пробках

Очень часто  нам задают вопрос по поводу того, как мы получаем информацию про затруднения  и пробки на трассе. Понятно беспокойство наших уважаемых клиентов. Может быть такой вариант, что мы получили информацию  несколько дней (а может быть недель)  назад и публикуем ее как свежую.

Настоящим уведомляем, что информация на сайте и у операторов обновляется раз в сутки. Откуда мы получаем новости. Все очень просто - от водителей дальнобойшиков. Именно с ними  мы вступили в договорные отношения и они доводят до нас о всех новостях на трассе. Это касается пробок, затруднений, ремонтов дороги. Есть и другая очень полезная и нужная информация,  которая доводится до клиентов через подписку.

Используя наш сервис,  Вы можете сделать вывод о том, когда лучше отправляться в путешествие. Только у нас наиболее полная информация о том, в какие  дни  недели  и в какое время суток наибольший и наименьший трафик проходящих по трассе автомобилей.

 Счастливого Вам пути и Удачи на дорогах!

  ⇐ Назад

Вход

Добро пожаловать,
Гость

РегистрацияРегистрация
ВходВход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:
Код:Секретный код
Повторить:

Отзывы

Уважаемые сотрудники «ДАР»! Поскольку Вы занимаетесь рекламой на дорогах, предлагаю определенные соображения по данному вопросу. Эффективна ли наружная реклама установленная вдоль дорог с интенсивным автомобильным движением и замечают ли ее водители? В свое время, агентство "РОМИР Мониторинг", по заказу Ассоциации коммуникационных агентств России и по поручению технического комитета по стандартизации N467 Ростехрегулирования, провели исследование влияния наружной рекламы на водителей - "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест". Компьютерное наблюдение за глазами водителей показало, что по продолжительности взгляда, наружная реклама находится лишь на 10-м месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле. Большинство просмотров рекламы (87,11%) являются кратковременными, продолжительностью в одну секунду и даже менее. Величина водительского стажа, тип коробки передач и страна производства автомобиля, фактически не влияют на количество времени уделяемого на просмотр рекламы. Таким образом, несмотря на задачу наружной рекламы привлекать внимание потребителей, в том числе и водителей, она не входит в число статистически значимых факторов. Поэтому, при выборе инструмента Вашей деятельности, обратите на это пристальное внимание.


IPet
(28.06.2010)